Рекламное агентство полного цикла B2B
Анапа
Например:
Анапа
Сочи
или
Выбрать автоматически
Анапа
Сочи
Ваш город
Анапа
г. Анапа, ул. Чехова 81 литер А
Пн-Сб: 9:30-18:30
Вс: 10:00-15:00
г. Анапа, ул. Лазурная 24
Пн-Сб: 9:30-18:30
Вс: 10:00-15:00
Заказать звонок
Войти

Вопрос - ответ Adwines

Общие вопросы
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует магазин Magazine.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Частые вопросы
Как законно продвигать виноделие?
Что считается рекламой

Закон 38-ФЗ относит к рекламе любую информацию, которая, во-первых, привлекает внимание к продукту, а во-вторых, формирует или поддерживает к нему интерес. Она может быть адресована неопределенному кругу лиц и распространяться любым способом.

Не являются рекламой:

  • рецепты приготовления блюд или коктейлей — без указания конкретных алкогольных напитков: «использовать 50 грамм рома» писать можно, а уточнять, какого именно, уже нет.
  • новости, информационные обзоры и материалы о культуре потребления алкогольных напитков (без привлечения внимания к определённым напиткам и не формирующие интерес к алкоголю как к напитку);
  • интервью с представителем компании, которая производит или реализует алкоголь. Опять же, интервью не должно рекламировать конкретные бренды и формировать интерес к самой алкогольной продукции;
  • фотографии товаров или каких-либо изображений (например, бутылки вина, пивной кружки) на фасаде торгового объекта или магазина без индивидуализирующих признаков и цены;
  • публикации с прошедших выставок алкогольной продукции.
Где запрещена реклама алкоголя

Правила диктует 21-я статья закона. В ней есть общие требования к рекламе любой алкогольной продукции, а также специальные условия.

Пиво и напитки на основе пива

Содержание этилового спирта 0,5 % и более от объёма готовой продукции

Можно
  • В местах розничной продажи, но только на территории соответствующего торгового отдела.
  • На телевидении и радио во время чемпионатов и других спортивных соревнований, кроме детских. Но рекламой должны служить только средства индивидуализации: баннеры и растяжки с названием компании.
  • В закрытых группах (сигарные клубы, клубы любителей коньяка и др.), в соцсетях и на официальных страницах компаний в интернете.

Вино и шампанское

Произведенные в России из выращенного на территории нашей страны винограда (содержание этилового спирта 0,5 % и более от объёма готовой продукции)

Можно
  • В местах розничной продажи, но только на территории соответствующего торгового отдела.
  • В печатных газетах и журналах — везде, кроме обложки журнала, первой и последней полосы газеты.
  • На продуктовых выставках, а также на выставках, посвящённых ресторанному бизнесу и другому общепиту.
  • На продуктовых выставках, а также на выставках, посвящённых ресторанному бизнесу и другому общепиту.
  • На телевидении и радио с 23:00 до 07:00 везде, кроме прямого эфира и записи детско-юношеских спортивных соревнований.
  • В закрытых группах (сигарные клубы, клубы любителей коньяка и др.) в соцсетях и на официальных страницах компаний.

Алкоголь с содержанием этилового спирта 5 % и более

А также вино и шампанское произведенные не в России

Можно
  • В местах розничной продажи, но только на территории соответствующего торгового отдела.
  • В закрытых группах (сигарные клубы, клубы любителей коньяка и др.), в соцсетях и на официальных страницах компаний.

Нельзя 
  • В печатных изданиях, в теле- и радиопрограммах.
  • В кинотеатрах.
  • В общественном транспорте.
  • На конструкциях для наружной рекламы — щитах и баннерах.
  • В детских, образовательных, медицинских, военных организациях, культурно-развлекательных местах и на расстоянии ближе 100 метров от них.
  • В интернете.



Если официальная страница компании-производителя алкогольной продукции не является рекламой, то баннеры и всплывающие окна на ней могут быть признаны промоматериалами.

Также разрешена реклама российской винодельческой отрасли как таковой, без указания брендов и производителей. В январе 2020 года ФАС разрешила Минпромторгу продвигать акцию «Дни российских вин» без учёта ограничений, которые накладывает на продвижение алкоголя закон о рекламе.

Серая зона: реклама в СМС, мессенджерах и интернете

В законе «О рекламе» разрешения на рекламу алкоголя в СМС нет, прямой запрет, как правило, накладывают сами операторы. Так, «Ростелеком» в договоре на оказание услуг связи запрещает рекламировать даже пиво.

Очевидно, что крепкий алкоголь полностью под запретом: как в СМС, так и в мессенджерах. Об этом не раз предупреждала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая следит за нарушениями закона о рекламе. Например, торговую сеть, клиенты которой получали предложения о скидках на алкоголь и в СМС, и в мессенджере Viber. На страницах блогеров в интернете также нельзя рекламировать алкоголь: практика показывает, что даже появление крепкого напитка в кадре является нарушением.

В то же время в марте 2020 года ФАС не стала проводить проверку сети магазинов алкоголя, которая рекламировала свою продукцию на официальной странице в TikTok. По словам представителя службы, «официальные странички компаний в социальных сетях не являются рекламой».

Как должна выглядеть реклама алкоголя

В любой рекламе алкоголя должно быть предупреждение о вреде для здоровья. Ему следует отвести минимум 10 % рекламной площади (либо не менее 10% времени трансляции рекламного ролика). Дегустации разрешены только в магазинах, супермаркетах, гипермаркетах, торговых центрах, а промоутерами могут стать только совершеннолетние.

Запрещены:
  • Указания на связь алкоголя с успехом, общественным, профессиональным или спортивным признанием. Нельзя утверждать или намекать, что ваша продукция имеет важное значение для каких-либо достижений, улучшает настроение или физическое состояние.
  • Осуждение трезвого образа жизни.
  • Утверждение, что алкоголь безвреден или полезен для здоровья. В том числе нельзя говорить о биологически активных добавках и витаминах в напитках.
  • Упоминание о том, что алкоголь утоляет жажду.
  • Обращение к несовершеннолетним.
  • Образы людей и животных, в том числе рисованных.

Кроме того, следует помнить и про общие требования к рекламе. Они запрещают призывы к насилию, некорректные сравнения («лучший», «первый», «номер один», «самый» и другие превосходные степени, которые нельзя доказать), любой обман потребителей (обещание продать за копейки), непристойные изображения (сексуальные образы), иностранные слова без перевода (sale), расизм в любом проявлении, оскорбления людей и унижения конкурентов.

Штраф за нарушение законодательства — как в плане размещения рекламы, так и в плане её содержания — для индивидуальных предпринимателей от 4 000 до 20 000 рублей, для компаний — от 100 000 до 500 000 рублей.

Как законно рекламировать алкоголь
  • Нативная реклама: образовательный, информативный или медийный контент. Например, статья про традиции пивоварения в Чехии.
  • Спонсорство: производители алкоголя могут поддерживать фестивали и концерты в обмен на рекламу — размещение своего логотипа и символики на сцене, плакатах и билетах.
  • Сотрудничество с ресторанами, кафе и барами. Брендирование помещения, промоакции вроде «1 + 1 = 3», алкогольные дегустации, специальное коктейльное меню.
  • Закрытые группы в соцсетях (например, «Клуб любителей коньяка»), но только с пометкой «18+». Также можно публиковать факты об алкоголе (не формирующие интерес к продукции) и ссылки на обзорные статьи на своём сайте.
  • Безалкогольное пиво (напитки, в составе которых меньше 0,5% этилового спирта) можно использовать как напоминание о бренде. Алкоголь — это напитки, в составе которых больше 0,5% этилового спирта. Однако позиционирование должно быть четким: в рекламе необходимо указать, что продукция безалкогольная.

Отметим: любая попытка обыграть формулировки, установленные законом, — повод для проверки. Так, шутливая ремарка «Курение и алкоголь убивают вашу сущность, поэтому от этого зла лучше отказаться (ну или хотя бы частично)» в рекламе виски повлекла возбуждение административного дела. При этом нарушителем была признана не компания-производитель, выступающая заказчиком, а исполнитель — в данном случае издательский дом, который разместил рекламу.

Короче
-

Определитесь, какой алкоголь будете рекламировать: если крепкий, придётся ограничиться отделом продаж, для пива и вина предусмотрены исключения.

-

Проверьте, соблюдаете ли вы общие требования к рекламе и закон о рекламе алкоголя.

-

Убедитесь, что в рекламе есть упоминание о вреде алкоголя, и оно занимает 10 % макета или хронометража ролика.

Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.